Изображение контакта

Лондаренко Ирина Вадимовна

Ответственный за расписание уроков

Лондаренко Ирина Вадимовна с 1992г. является классным (основным) учителем Смоленской вальдорфской школы. Это классный учитель самого первого вальдорфского класса в Смоленске. Она сделала три полных выпуска с 1 по 8 классы. Является учителем высшей категории.

Ирина  Вадимовна  окончила Смоленский  государственный педагогический  институт имени К. Маркса по специальности «учитель начальных классов». В 1993 году завоевала 2 место на I городском конкурсе «Учитель года» (г. Смоленск). Имеет диплом международного образца «классный учитель вальдорфской школы». И.В. Лондаренко повышает свою квалификацию, периодически участвуя в семинарах по теоретическим и методическим аспектам вальдорфской педагогики, проводимых зарубежными и российскими преподавателями.

Работая в качестве основного учителя, Ирина Вадимовна успешно варьирует различные формы и приемы предупреждения и исправления ошибок в зависимости от учебной ситуации. Последовательно и систематично формирует глубину учебных знаний, умений и навыков. Педагог успешно взаимодействует с обучаемыми, обеспечивая обратную связь и фиксируя результаты и их коррекцию. Соблюдая основные требования тематического планирования, И.В. Лондаренко способна корректировать его с учетом особенностей класса и ситуации, при необходимости может легко изменить первоначальный план и логику уроков в соответствии с изменившимися обстоятельствами, умеет формулировать практические задачи обучения для отдельных уроков и серии уроков в рамках изучаемых тем. Логично и последовательно выстраивает задания, направленные на поэтапное достижение поставленных целей.

Кроме основного урока, Ирина Вадимовна вела уроки живописи и рисования форм в 1-5 классах, рукоделия в 1-8 классах, театральные эпохи в разных классах школы. Для театральной работы с детьми Ирина Вадимовна сама пишет пьесы.

Лондаренко И.В. на протяжении почти 20 лет ответственно и качественно выполняет работу, связанную с составлением учебного плана и расписания для классов Смоленской вальдорфской школы.

В  течение длительного периода времени Ирина Вадимовна занималась издательской деятельностью в школе: газета «Созвучие», Журнал «Наша школа», буклет «Смоленская вальдорфская школа «Созвучие», в настоящее время она ведет работу на школьном сайте.

Является одним из авторов методического пособия по вальдорфской педагогике: «Ритм и образ в начальной школе: Методические разработки» – Смоленск: СОИУУ, 1995. – 102 с.. Участвовала в разработке Образовательных программ учебных предметов для общеобразовательных классов, работающих по вальдорфской методике (1-4 классы) / под общ.ред. В.А. Пегова. – Смоленск, 2013. – 281 с.)», которые прошли экспертизу Областного экспертного совета 9 октября 2013 г. Лондаренко И.В. - соавтор статьи «Пробуждение человеческих качеств на примере изучения биологии» /Проблема совершеннолетия в современном образовании. Становление человека от рождения до 21 года: Сборник материалов III Международной научно-практической конференции (17 апреля 2013г., Смоленск) под редакцией В.А. Пегова. – Смоленск: СГАФКСТ, 2013. – 168с./ Лондаренко И.В. - однин из авторов и редакторов книги "Воспитывающая и исцеляющая сила языков: Учебно-методическое пособие", являющейся сборником методических материалов учителей Смоленской вальдорфской школы. Сборник вышел в 2017 году под общей редакцией И.В. Лондаренко, В.А. Пегова - Смоленск: Смоленская вальдорфская школа "Созвучие".

В 2002г. Лондаренко И.В. награждена Почетной грамотой Департамента Смоленской области по образованию, науке и молодежной политике за добросовестный труд, инициативу, творчество, старание, успехи в работе по обучению и воспитанию подрастающего поколения. В 2007г. Лондаренко И.В. награждена Почетной грамотой Администрации города Смоленска за многолетний и плодотворный труд в системе образования, достижение высоких результатов в обучении и воспитании подрастающего поколения. В 2009г. Лондаренко И.В. награждена Почетной грамотой Смоленской областной Думы за многолетний добросовестный труд, высокий профессионализм в исполнении служебных обязанностей, достигнутые успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения.