В этом году шестиклассники представляли традиционные проекты по истории, архитектуре, быту и достижениям цивилизации Древнего Рима. 

Интересно наблюдать, как ребята с каждым годом становятся всё более самостоятельными, как развиваются их личные интересы и проявляется индивидуальность. Мы увидели это в выборе проектов, их оригинальном создании и творческом представлении. И самим шестиклассникам было важно и интересно посмотреть на своих товарищей с новой, одновременно неожиданной и ответственной, стороны. 

Родители отметили, как движения ребят в общей работе с медными жезлами, эвритмическими формами, двигательными канонами становятся всё более точными и слаженными, как красиво звучит многоголосье в исполнении песен на латинском языке, как уверенно и дружно звучат голоса во время рецитации. Радостно смотреть, как растёт и твой ребёнок, и весь класс, словно одно большое живое существо, как от года к году меняется его настроение, как сознание и мысль начинают пробуждаться на пути взросления.

Проекты у ребят получились такими же разными, яркими и оригинальными, как и они сами. Мы узнали, как из пятилитровой бутылки, картона и цветного скотча можно умело сотворить обмундирование римского легионера; как прочные дороги Рима служат людям по сей день; как римляне научили человечество создавать арки для триумфальных шествий, храмов и виадуков; что происходило в Колизее во время правления Нерона; как были устроены дома и фудкорты Античности; как вручную колется мрамор и травертин для римской мозаики; как сварить античный глинтвейн и приготовить настоящие древне-римские блюда. Девочек очень заинтересовали не только темы римских нарядов и причесок, но и положения о правах и статусе женщины в античные времена. И даже авторская песня о Риме под аккомпанемент гитары прозвучала для зрителей в исполнении талантливой Алисы.

Спасибо нашим шестиклассникам за их таланты, мужество, ответственность и оригинальность!