Постановка спектакля - это волшебное время совместного творчества, дружеской атмосферы и фейерверка идей. 

В этом году со вторым классом мы решили ставить пьесу о святом Христофоре. Эта история сразу нашла отклик в сердцах ребят: сильный исполин Фор ищет самого могущественного господина, которому он хочет служить. Ни император, ни чёрт не смогли стать для него достойными хозяевами. И судьба приводит нашего героя ко Христу на путь добра, истины и служения людям.

Актёр на роль Христофора нашёлся сразу, почувствовал, что этот герой ему внутренне близок. И удивительным образом каждый ученик нашего большого класса нашёл для себя роль, которая подошла именно ему. А дальше началось самое интересное: мы быстро выучили текст и начали репетиции. На одном дыхании пролетело две недели, и пьеса была готова. Очень много идей мы с ребятами придумали вместе: написали мелодии к песням, взяли танец и упражнение на дыхание круга с уроков эвритмии, мелодии для ансамбля с музыки и даже упражнение с уроков подвижных игр. Музыкальное сопровождение в исполнении ребят получилось очень богатым. Сцены рождались сами собой, даже декорации не понадобились, ведь пещеру, церковь, засеянное поле или овечек у пастуха можно изобразить слаженным взаимодействием в немых сценах самих актёров. Работали и с речью, и с пением, с актёрским мастерством.  И огромная благодарность ребятам за то, что  их  творческий арсенал так многогранен, а созвучие и слаженность в классе  так велики, что репетиции встроились в небольшую утреннюю часть, не нарушая привычный ритм дня, а украшая его совместным действом. Мы будто не готовили спектакль, а проживали эту историю вместе. 

И, конечно, большое спасибо родителям, которые позаботились о костюмах и реквизите, а также нашему учителю эвритмии - Елене Ивановне. Благодаря им наша история зазвучала ещё более яркими красками.