Вот и настала долгожданная неделя Светлой Пасхи. Мы давно готовились к ней: заботились о чистоте в классе и украшали его яркими витражами, крашеными яйцами. Наша пасхальная травка, посаженная с заботой под нежные песни и звуки музыкальных инструментов, в этот день показала свои зелёные листочки, а почки на пасхальном дереве распустили нежную зелень…

В первом классе чудеса продолжались. Наш традиционный лесной день превратился в настоящий природный праздник. От школы малыши отправились на родник за пасхальной водой. Птицы пели свои трели особенно звонко, лесные цветы приветливо украшали тропинки. А на подходе к роднику ребята заметили над головами аиста, который, появившись ниоткуда, своими огромными крыльями рисовал в ясном небе таинственные круги, будто беря всех под сень своей защиты. С замиранием сердца наблюдали малыши за этим пасхальным чудом. Под мирное журчание родника в утренней тишине прозвучали слова пасхальных стихов и песен. А святая вода, как её назвали ребята, придала так много сил, что даже самая устающая ученица удивлённо отметила, что впервые ни капельки не устала! И никто не ссорился, и никто не скучал, как-то само собой получилось мирно дождаться каждого одноклассника, спускающегося тихонько за прозрачной ключевой водой…

 Наша пасхальная встреча с природой продолжалась и, пройдя по живописному берегу ручья, петляющего изящной змейкой, перебравшись через мостик из брёвен, который пришлось соорудить, мы вышли на небольшой полуостровок. А там пасхальный заяц, о котором первоклассники так много слушали сказок, преподнёс всем маленькие подарки. Искать разноцветные яйца в зелёной молодой травке, замшелых корягах и бархатном песке так интересно! Ребята тоже подготовили подарок своим дорогим родителям и показали свой маленький весенний спектакль. Поваленное дерево, деловито поросшее мхом, превратилось в зрительный зал, а цветочная полянка – в небольшую уютную сцену. И конечно, все ребята и родители успели угоститься ароматными куличами, побиться разноцветными яйцами, посидеть на солнышке, поиграть в подвижные игры и даже смастерить кораблики и отправить их в путешествие по ручью.

Такие важные тёплые совместные переживания, чудеса, настроение где-то трогательно-молитвенное, где-то весёлое и озорное… Всё это возможно создать для ребёнка только вместе, в созвучии учителей и родителей, их совместном труде и заботе, общем понимании особенностей возраста ребят.